Сталкер: Кто-то называет их романтиками, другие отшельниками, некоторые – бродягами. И наверно, все они по-своему правы. Ведь для путешествий по пустошам необходим определённый склад ума и характер. Сталкеры отлично владеют лёгким и средним стрелковым оружием. Не чужды им и навыки владения медициной. При этом по пустошам они передвигаются гораздо быстрее представителей всех других профессий. В отличие от старателей, сталкеры не копают в шахтах, они охотятся на поверхности, нападая на монстров. Из-за частых переходов на большие расстояния, они вынуждены пользоваться рюкзаками уменьшенного объёма. Взяв квест на сталкера , мы получаем задание : Принести 3 страницы из старого сталкерского дневника + 200 медных монет за сертификацию.(Чем выше уровень, тем проще пройти квест сталка) Страницы находяться в отдалённых от цивилизации арсеналах . Эти арсеналы называют сталк базами .Чем выше уровень, тем проще пройти квест сталка. Для начала определимся с номерами сталк-баз . 1. Первая сталк-база координаты: -174/14 2. Вторая сталк-база координаты: 107/-95 3. Третья сталк-база координаты: -90/-154 Описание маршрута к первой сталк базе Путь к первой сталк базе начинаеться в портале -1/8 . Из него мы прыгаем в North-West Portal [-120/66] Выйдя из портала вы идете таким вот маршрутом Из точки [-120/66] в точку [124/-70] – направление на юго-запад. Из точки [124/-70] в точку [-157/70] – направление строго на запад. Идем по тропинке. Из точки [-157/70] в точку [-160/67] – направление северо-запад. Без каких либо приключений. Бездорожье. Из точки [-160/67] в точку [-160/61] – направление строго на север. Без каких либо приключений. Маршрут по тропинке. Из точки [-160/61] в точку [-161/60] – направление на юго-запад. Без каких либо приключений. Маршрут по тропинке. Из точки [-161/60] в точку [-173/48] – направление строго на северо-запад. Без каких либо приключений. Маршрут по тропинке. Из точки [-173/48] в точку [-173/43] – направление на север идем по бездорожью, а потом так же строго на север по тропинке до локи с координатами [-173/16]. И останавливаемся передохнуть. Для чего? - спросите вы. Сейчас расскажу. На первой сталк-базе есть особенность. Маленький зловредный кольцевой заслон, который можно пройти, только таким вот маршрутом: [-173/16] - [-172/16] - [-172/15] - [-172/14] - [-172/13] - [-173/13] - [-174/14]. Описание маршрута на вторую сталк-базу На вторую базу есть два пути.Я советую идти через Китеж. Итак попав в транспортный портал Оазиса в точке в [58/34] вы прыгаете в транспортный портал славного города Китеж, который находиться в точке с координатами [63/-157]. Выйдя из портала вы идете таким вот маршрутом Из точки [63/-157] в точку [76/-144] – направление юго-восток. Без каких либо приключений. Бездорожье. Из точки [76/-144] в точку [82/-144] – направление строго на восток. Без каких либо приключений. Бездорожье. Из точки [82/-144] в точку [91/-135] – направление юго-восток. Без каких либо приключений. бездорожье Из точки [91/-135] в точку [91/-134] – направление строго на юг. Без каких либо приключений. Бездорожье. Из точки [91/-134] в точку [83/-126] – направление на юго-запад. Без каких либо приключений. Маршрут по тропинке. Из точки [83/-126] в точку [83/-125] – направление строго на юг. Сходим с тропинки. Без каких либо приключений. Из точки [83/-125] в точку [104/-104] – направление юго-восток. Маршрут частично пролегает по тропинке от точки [90/-118] до точки [95/-113]. Без каких либо приключений. Из точки [104/-104] в точку [101/-101] – направление юго-запад. Без каких либо приключений. Маршрут по тропинке. Из точки [101/-101] в точку [107/-95] – направление юго-запад. Сходим с тропинки. Без каких либо приключений приходим на сталк-базу. Маршрут назад по тем же точкам но только в обратном порядке. Описание маршрута на третью сталк-базу. Ну вот вы немного под устав от часов проведённых у компьютера прошли две базы , но раслабляться рано. Третья база - самая сложная т.к. по дороге нас будут поджидать большие дядьки и требовать деньги за проход. Если вы хотите без особых проблем пройти базу , то следует взять ссобой побольше денег или большого друга способного защитить вас. На третью базу так же как и на вторую существует два пути. Я опишу путь через Атланту т.к. этот путь корче и вымогателей всё равно вам неизбежать , я невижу смысла удленять ваш путь: Вы выходите из транспортного портала города Атлантик (координаты [-172/-102]) и идете вот по такому маршруту: из точки с координатами [-172/-102] в точку с координатами [-155/-119] маршрут идет строго по прямой по диагонали на северо-восток. Выйдя на дорогу в точку [-155/-119] идём по тропинке до точки [-124/-119] строго на восток. Из локации [-124/-119] идём на северо-восток (одну локу) в точку [-123/-120] и ещё локу на восток до точки [-122/-120] . Сходим с тропинки и двигаемся до точки [-116/-114]на юго-восток. Идём на северо-восток по дороге до точки [-83/-147]. Сходим с тропинки и двигаемся до сталк-базы насеверо-запад. Обратный маршрут в обратном порядке и так же аккуратно проходим без приключений. Наконецто вы прошли все сталк базы.Осталось заплотить 200 монет и мы сталкеры! Поздровляем со взятием профы!!!! Карта: Должна быть открыта и всегда быть под рукой…. Сталк и идущий на квест ОБЯЗАН ИМЕТЬ КАРТУ ПОД РУКОЙ чтобы оперативно изменить свой маршрут если что-то не так или например чтобы избежать встречи с кем либо. Сталк без карты не сталк. Сталк обязан иметь карту и наносить все что он видит в игре и видит что это отсутствует на карте (дороги, строения, особенности ландшафта, заслоны и т. д. и т. п.) Вы должны не только заполнять карту, но и уметь ее правильно использовать карта это 50% вашего успеха. Карту базовую вместе с программой вы можете найти на нашем сайте. Плюсы и минусы профессии. Плюсы : Лёгкое +20% Среднее +40% Медецина +25% Увеличен шанс выпадения в бою частей монстров. Уменьшена усталость от перехода по локациям на 25%. Увеличена кучность на 15-20 % Минусы : Тяжёлое - 50% Энергетическое -50% Надо добавить что профессия уменьшает рюкзак на 30%. Если вы хотите больше заработывать то рекомендую завести "груза" Так же напомню что профессию нестоит брать раньше 8 левела т.к вы несправитесь с монстрами , а балтить где монстры "поменьше" нет смысла лучше идите в шахту. Снаряжение: Оптимальное снаряжение должно соответствовать уровню персонажа если это 9-ка то полный ХТ с кевларками (везде!!!) из брони и пластин и оружия НИЧЕГО НИ ДОЛЖНО БЫТЬ В КРИТЕ!!! С собой брать оптимально: - 2 ствола один на средний и ближний бой (с возможностью бить очередями) и один на дальний отстрел монстров СО ВСЕМИ ВСТРОЙКАМИ!!! - патроны: сколько их брать? Если 2 ствола то берите 200 патронов для ствола на дальний бой и от 300 до 500 патронов на ближний бой. - аптеки: да если вы их можете применять , пару шприцов от яда, пару шприцов от парализации. . - метательное оружие: барьеры ОБЯЗАТЕЛЬНО 6 штук в рюкзаке. Для чего? А представьте вы ошиблись локой и шагнули в заслон к 13м стичам в середине или в конце квеста. Перед тем как убежать из боя лучше обкидать себя барьерами… Гранаты против червя главное оружие по этому всегда берите 5-10 РГД-5 …. Некоторые носят ствол с гранатометом и гранаты но это как говорят на свой вкус. И теперь о загрузке: персонаж по моему опыту должен быть МАКСИМАЛЬНО РАЗГРУЖЕН, так как в неожиданном бою вы ничего не должны выкидывать из нужного снаряжения для увеличения ОД. Поэтому максимальная загрузка персонажа должна быть как можно ниже. Перки: Sneak - защитит вас от плювков стичей. Evisectator - на 50% увеличивает выпадение органики. One shot , one deatch - критические выстрелы (может понадобиться на заслонах или в PvP) Scout - уменьшает время передвижения по локациям. (время-деньги) Ballistics - увеличивает дальность среднего оружия на 3 (понадобиться на заслонах или в PvP) Удачи в освоении профессии! © *destroyer*[9] P.S.Спасибо Медвед-учаснег[10] за помощь :)
|