Site home Majestic Register now

Log in

Hello Гость | RSSПятница, 2024-05-17, 0:00 AM

Меню сайта

Энциклопедия
Квесты для :
Квесты для :
Для новичков:
Прочее:
Остальные статьи и рассказы вы можите увидеть ЗДЕСЬ

Сервисы Лестера
Примерочная
Модификация предметов
Товаропроизводство
Покрасочная
Калькулятор ОД
Прокачка навыков
Психо-сервис
Таблица перков
Таблица опыта

RSS новости TZPolice

Категории каталога
Пособия [39]
Рассказы [12]
Клан [4]
Все страницы клана
Юмор ТЗ [2]
Юмор timeZero

Опрос
Какую музыку слешаете?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 701

Каталог статей
Начало » Статьи » Пособия

Описание професии инженер
Профессия Инженер
За полтора года профессия инженера претерпела аж 3 стадии эволюции:
1) Профа для вечно ноющих «извращенцев» – любителей риффлы и для мультов-разведчиков для грабежа;
2) Профа для любителей энергетического оружия с ее длинным лучем, и бешенного кача (спасибо девостатору);
3) Одна из самых мощных боевых проф с кучей «вкусных плюшек».

Причем в ходе эволюции каждый новый ее уровень ни в коем случае не отменял предыдущий. Собственно до сих пор инж , который не может поднять девоса остается на первом уровне эволюции. Как только он может поднять девостатор, он сразу переходит на второй уровень (если конечно хватает ОД). Ну а когда он может одеть сапрессор, он становится очень опасной боевой единицей , представителям которой особенно просто бороться с представителями профессии псионических профессий

Влияние профессии на персонажа
Плюсы и минусы к навыкам
• +30% энергетическое;
• +30% минирование;
• +30% кибернетика;
• +30% медицина;
• -30% среднее,
• -30% тяжёлое,
• -30% холодное,

Дополнительные характеристики:
• +20% сопротивление радиации,
• повышенное сопротивления яду,
• возможность увидеть, что именно производится на заводе/лаборатории,
• распознавание автошахт.
• - 20% скорость передвижения за куполом,
• замедленное лечение в больнице,

Оружие, боевые устройства, и оборудование:

Оружие:
SmartGun XJS-4E
Очень странное оружие. Урон сравним с риффлей, но дальность меньше, и отсутствует то, что делает риффлю страшным оружием дальнего боя – длинный луч. Использовать его для кача навыка энергетического оружия тоже не совсем логично из-за сравнительно большого урона и дороговизны – качать энерго с помощью XJ25 гораздо быстрее и экономичнее. Пожалуй, единственный логичный способ использовать эту пушку – в качестве замены ПСГ при копании. Эту мысль подтверждает минус инженера на среднее при одновременном плюсе на энергетическое. Кроме того, в отличие от винтовок, этот пистолет занимает всего один оружейный слот, оставляя второй слот свободным для ножа. А значит вам не придется тратить драгоценное ОД на смену оружия.

Devastator XJ100
Ведение этого оружия превратило профессию инженера в профу для кача. При хорошо прокачанном навыке (а если он прокачан плохо, вы эту пушку просто не поднимете), один длинный луч убивает любого моба до 17 уровня включительно.
Качаться девостатором еще и сравнительно дешево. Его отличное соотношение цена/качество позволяет набирать с помощью одного девастатора по 600-700к опыта в будние дни, при условии использования преимущественно длинного луча (кстати, это еще и дешевле).
При этом в некоторых случаях целесообразно использовать короткий луч. Это дороже, но 3 коротких луча дешевле по ОД одного длинного, и при этом дают больший суммарный урон.

Suppressor XSE800
С введением сапрессора наступила 3-я стадия эволюции профессии инженер . Инж стал бойцом. И бойцом очень опасным.
Модификация УДД с успехом заменяет баррет, продолжая оставаться очень эффективным оружием на средней дистанции.
А модификация УУУ позволяет биться на средней дистанции по тактике «1 выстрел – один труп». Как говориться, «У тебя ХП на один выстрел» (с) Хобад aka MAMONT88 [12]

Боевые устройства:
Psy-Jammer
Введение «джаммов» превратило инженеров в борца с псиониками . При установке во время боя джаммер создает вокруг себя поле, в котором не работает ни один псионический каст (за исключением Strike). И это удовольствие длится целых 7 ходов, причем при прокачке навыка кибернетики время его действие увеличивается.
Конечно, пси-подавители являются скорее не аткакующим, а оборонительным оборудованием, но при правильном ведении боя, его применение делает инженера практически неуязвимым для псионика .

Mobile Psy-Jammer
Этот прибор вставляется в шлем, и дает защиту от псионики . Получить его можно пройдя соответствующий, доступный только инженерам квест. Хотя многие его просто покупают.

Rocket Turret , Laser Turret и Machinegun Turret
Как видно из описания, использовать туррели могут не только инженеры . Но только они могут дезактивировать их, и складывать обратно себе в рюкзак. Таким образом для инженера данное устройство является многоразовым. Его можно использовать приблизительно 10 раз – зависит от навыка электроники. Так же от этого навыка очень сильно зависит урон туррели.
Будучи само по себе достаточно мощным оружием, оно часто используется для прокачки столь необходимого инженеру навыка кибернетики. Проще всего прокачать навык кибернетики на эрго и одержимых. Но помните, что лазерная туррель будет абсолютно бесполезна против эрго.

CyberMine MC3
Так же как и туррели, это оружие могут использовать и представители других профессий. Но для инженера мина становится аналогом ститча для пси-лидера , и крашера для других профессий . Инженер может управлять миной вручную, выбрав ее во вкладке с оружием. Мины имеют 2 важных особенности:
1) Они наносят ожоговый урон, от которого современные бронекостюмы защищают слабо.
2) Ими очень удобно бороться с псиониками , т.к, будучи механическими устройствами, они подвержены только требующему большого количества ОД касту Strike. Но именно этого параметра у психов сравнительно мало. А значит, при использовании нескольких мин псионик с большой вероятностью просто не успеет отбиться.

Оборудование:
Mine-Detector
Всего за 2 PDA Energy Module этот доступный только инженерам модуль КПК покажет наличие или отсутствие в локации:
• Ресурсов и вещей;
• Motion detector;
• Booby trap.
На поиск не влияют ни ваши статы, ни навык электроники.

Road Builder
Этот модуль для КПК позволяет строить и чинить дороги. Для постройки необходимо иметь в рюкзаке требуемую сумму денег. Перед постройкой советуется полностью вырезать локацию с помощью 3-го сталка – это существенно снизит стоимость постройки дороги.
Кстати, за счет своего высокого энергопотребления, это самый быстрый (правда оооооооооооооооооочень дорогой :-Р) способ прокачки навыка электроники.

Перки инженера:

Firestarter: этот доступный только инженерам активный перк имеет 2 уровня. Перк первого уровня доступен с 10-го уровня, и на 3 хода увеличивает дальность энергетического оружия на 2. Перк 2-го уровня доступен с 11-го уровня, и работает 5 ходов.
Enhanced barrier VS Crusher: Эти пассивные перки-антагонисты доступны инженерам и наемникам начиная с 12-го уровня. Первый делает ваши барьеры на 25% прочнее, тогда как второй позволяет на 25% быстрее разрушать вражеские барьеры. При этом, наличие одного перка подразумевает отсутствие другого.
Enhanced barrier v2 VS Barrier Crusher: по аналогии с предыдущим параграфом, это перки антагонисты, но изменяют барьеры уже на 50 процентов. Оба они доступны только инженерам . Но при этом, если первый доступен только с 14-го уровня, то выбрать второй можно уже на 12-м.
Pyromania: этот активный перк доступен только инженерам и значительно увеличивает ожоговую составляющую урона от энергетического оружия. Перк 1-го уровня действует 2 хода и увеличивает ожоговый урон на 10-15. Тогда как перк 2-го уровня действует уже 3 хода, и увеличивает урон на 15-25. Если учесть, что при стрельбе длинным лучом действие перка умножается на три, то дополнительный урон при использовании перка второго уровня составляет аж 45-75. Что, согласитесь, весомо.
Cybermaster: этот пассивный перк доступен только инженерам начиная с 12-го уровня, и на 30 процентов увеличивает ХП боевых устройств.
Amplifying Energy: данный перк пассивен, и доступен только инженерам . Перк 1-го уровня доступен с 10-го уровня, и увеличивает кучность энергетического оружия на 10. Перк 2-го уровня увеличивает кучность энергетического вооружения на 20, и доступен с 13-го уровня.
Blinding Ray: этот доступный только инженерам не младше 11-го уровня активный перк, позволяет при использовании энергетического оружия ослепить противника с вероятностью 10%. Но его время действия всего в 1 ход делает перк практически бесполезным. К сожалению, этот перк необходим, чтобы взять следующий крайне полезный перк:
Psi-Block: этот крайне полезный перк, доступеный только инженерам начиная с 12-го уровня, на 1 ход полностью блокирует псионическое воздействие на вас.
Reloaded: этот доступный всем основным профессиям кроме старателя пассивный перк позволяет значительно ускорить перезарядку. Перк первого уровня доступен начиная с 12-го уровня, и позволяет перезаряжать оружие на 4 ОД быстрее. Перк второго уровня, доступный с 14-го уровня, позволяет проделывать эту операцию быстрее на 8 ОД.
Fast Pockets: данный перк абсолютно аналогичен перку Reloaded, но актуален не для перезарядки оружия, а для его смены.
Run and Hide: помимо инженеров , данный активный перк доступен наемникам . Он позволяет на 60% уменьшить усталость от бега в бою вне шахты. Перк первого уровня доступен с 10 уровня и имеет куллдаун в 1 час. Перк второго уровня абсолютно аналогичен перку первого уровня, но время кулдауна уменьшено до 30 минут, а требование по уровню персонажа повышено до 13-го.
Create Trench: этот активный перк доступен инженерам и наемникам . Он позволяет построитьукрытие используя Sandbags. Перк первого уровня доступен с 11-го уровня, требует 4 мешка с песком для постройки укрытия, и имеет куллдаун в 5 минут. Перк второго уровня требует 13 уровень персонажа, 3 мешка с песком, но куллдаун уменьшен до 3-х минут.

Вывод:

Инженер – Боец. Боец с большой буквы. Особенно ярко это проявляется на 13+ уровне. Эта профессия дает персонажу, пожалуй, самое большое количество тактических возможностей (кроме представителей псионических профессий ).
Кроме того, инженер – самая быстрая и дешевая профа для кача. Но при этом стоит помнить, что заработать своей профессией инженер может только войной, и/или шпионажем за вражеской недвигой.

Получение профессии:

Квест на получение этой профессии , пожалуй, самый простой в игре.
Нужно удовлетворять 2-м простым требованиям:
• Сумма статов интеллекта + интуиции не менее 30;
• Навык электроники не менее 10.
Причем электроника качается с помощью локатора буквально за 10 минут (многие используют специальный скрипт - автоклик, но мы вам об этом не говорили)
Необходимые расходы: 30 монет на взятие квеста, и 450 монет на сертификацию.

Категория: Пособия | Добавил: tsitrus (2007-08-31) | Автор: Дмитрий
Просмотров: 6515 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 1
1 петёк  
0
Расскажите о происхождение професии инженер!(в школе задали)

Имя *:
Email *:
Код *:
Логин и пароль

Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители:



Союзники
INCOGNITO
INCOGNITO Cadets
TRIADA
TradeAndGames
Management of the Oasis
Contemlator Del Alma
Oasis Patrol

Мини-чат

Поиск по каталогу

Статистика


© Majestic