Крысы:
Общие сведенья: Крысы это самые
распространенные обитатели нашего мира. Особой опасности не
представляют, если меньше Вас по уровню. Опасными считаются крысы
превосходящие Вас по уровню, а так же крысы выше 12 лвл. Если у вас
слабовата броня, то крысы вешают отраву. Среда обитания: Найти их можно, как и на поверхности, так и шахте. Для боя достаточно нажать на передвигающуюся фигурку монстра на локации. Чем убить:
Если одежда по вашему уровню, то справиться с крысой, не превышающей
вас по уровню, можно ножом. Крыс старше 12 уровня стоит убивать любым
стрелковым либо энергетическим оружием. При плохой броне крысы могут
повесить отравление и галлюцинации. Виды: Золотые.
Встречаются редко. Это те крысы, из которых выпадают вкусности: много
ресурсов и один полезный предмет (от листочка устава параграфа, до одежды и
оружия). Обладают повышенной броней. Низкая скорость передвижения. Розовые. Встречаются очень редко. Из этих тоже выпадает очень много ресов, может даже не поместиться в ваш рюкзак + еще что либо.
Черные. Встречаются периодически. Это довольно таки опасные штуки, так
как здоровья у них в два раза больше чем у других. Кладут паралич,
близко лучше не подпускать. Зеленые. Встречаются редко. Это тоже
опасные крыски, так как вешают глюки, паралич, а персам в слабой броне
еще и яд. Имеют много ОД. Стрелять надо на упреждение, т.е. даже если
она вне зоны поражения, за счет большого кол-ва ОД, может подойти и
навешать глюков. Бледные. Встречаются редко. Отличаются от
простых тем, что имет большую броню. Белые крысы больших уровней
вешают отраву. Например белая крыса 17 лвл, за один укус отняла 17 ХП и
повесила 43 отравы!!! Чтоб убить пришлось отбегать и с расстояния
расстреливать из М60СЕ. ушло больше 200 патронов.
Цветные крысы
имеют иммунитет к пси заклинаниям и убить их можно только страйком при
прямом контакте. (из за стены и барьера заклинание не срабатывает) Что выпадает:
Все виды ресурсов, Rat Fang, Rat Brain, Rat Skin, Rat Eyes. Выпавшие
части применяются для приготовления различных таблеток и красок. Стичи:
Общие сведенья:
Стичи тоже распространенные обитатели TZ. Уровень опасности высокий.
Плюются, так что стоит держаться на расстоянии от них. В ближнем бою
дерутся руками, в следствии чего у вас может возникнуть паника. При
попадании с ними в бой стоит убивать их первыми. Среда обитания: Так же как и крысы обитают как в шахтах, так и на поверхности. На поверхности найти их можно в основном на заслонах. Чем убить:
Если вы в ХТ, то стичи до 7 уровня режутся вариком. Но лучше не
рисковать и отстреливать их на расстоянии. Стичи с 8-9 лвл, могут в
ближнем бою наложить панику персу 12 лвл одетого в дезМ2, с
вставленными батлами М3. Поэтому лучше уничтожать на расстоянии с ПСГ,
СВД, винтореза, в принципе можно и с джекхамера или ППШ, 12+
рекомендуеться убивать с оружия имеющего большую дальность. Виды. Красные. Встречаются редко. Опасный зверь, так как дальность плевка намного больше, чем у простых.
Черные. Встречаются редко. Эти твари самые, на мой взгляд, опасные
т.к. своими плевками наносят огромный урон вашему здоровью. Золотые. Встречаются очень редко. В этих тварях так же можно найти много ресов +шото. Низкая скорость передвижения.
Белые или альбиносы. Встречаются очень редко. Имеют большую броню,
дальность плевка и скорость передвижения. Убив этого стича не забудьте
отрезать ему голову. Прекрасный трофей - голова пригодиться вам для
получения профессии наемник. Цветные стичи имеют имунитет к пси заклинаниям и убить их можно только страйком при прямом контакте. Что выпадает:
Все виды ресов, Stich Blood, Stich Bone Marrow, Stich Skin, Stich Meat,
Stich Claw. - применяются для изготовления препаратов и красок.
Студни:
Общие сведенья:
Так же распространенный вид обитателей TZ. Уровень опасности средний,
т.к. студни могут порой простоять на одном месте несколько ходов. Это
не делает их безвредными, наоборот они могут внезапно подойти и в итоге: вы в портале =). Бьют ожоговым уроном. Неуязвим для огнестрельного
оружия. Все что поглощает студень в шахте (ресы, вещи) мгновенно
сжигается в его организме. На поверхности все съеденное студнем
выпадает из него, когда его убьете. Среда обитания:
Обитают на локациях зараженных радиацией, а так же в шахтах, которые
находятся в зоне радиации. Т.е. если на локе с шахтой есть значек
радиации будьте уверены. повстречаете там - студней. Чем убить:
Студни до 7 уровня легко режутся энерго или плазма ножом, а так же
убиваются с энерго пистолета. 8+ уровни - любым энергетическим
оружием. Лучше конечно для этого подходит девастатор или рифля. А так
же хорошо уязвим для пси заклинаний. Виды: Пси
студень. Эту штуку можно убить тока псионикой, но радует то, что
встретить их можно тока в квестах на активизацию пси и получения пси
профы соответственно. Что выпадает: Только на
открытой местности: WitchJelly Bille, WitchJelly Acid, WitchJelly
Enzyme. Самые дорогостоящие части выпадающие из монстров. Части студней
применяются при изготовлении препаратов на увеличение ОД, ловкости,силы
и в других. Арахниды или пауки.
Общие сведенья:
Распространенный вид живности TZ. Степень опасности средняя.
Вылупляються из яиц после нескольких ходов в бою. Перед нападением на
человека бросаются паутинами и вешают паралич. Среда обитания: Шахты, поверхность. Способ убийства: Яйца вспарывать лучше ножом, вылупившихся тварей с любого оружия на растоянии. Виды: Черные. Встречаются редко. Очень опасны. Здоровья в два раза больше чем у других. Наносимый урон в несколько раз серьезней. Красные. Встречаются очень редко. Может ослепить противника. Высокая дальность плевка.
Белый. Встречаются очень редко. Ядовитей всех, при уничтожение яйца
оно взрывается и если вы рядом вызывает ослепление. Так же может
вызвать галлюцинации. Цветные арахниды имеют иммунитет к пси заклинаниям и убить их можно только страйком при прямом контакте. Что выпадает: Ресурсы, Arachnid Silk, Savage Claw, Arachnid gland. Динго или дикие собаки.
Общие сведенья:
Степень опасности зависит от того насколько выше они Вас по уровню.
Нападают стаями, кусаются за руки вызывают паралич. Вбегают в уже
идущий бой. В бою могут подобрать лежащие вещи и ресурсы и выбежать с
ними. Чем больше боев проведено на локации тем выше вероятность
появления Динго. Среда обитания: Загрязненная поверхность, особенно вблизи городов. Способ убийства: Любое огнестрельное и энергетическое оружие. Не давайте им себя окружить. Вжыки или дикие пчелы:
Общие сведенья:
Распространенный обитатель TZ. Степень опасности зависит от уровня..
Однако для младших уровней предостовляют смертельную угрозу даже
маленькие вжики. В принципе если вы в ХТ и броне выше, можете смело
отправляться на охоту на вжиков. но только туда где они не превышают
Ваш уровень. В прямом контакте вжики вешают паралич и биологическое
заражение (откладывают в жертву яйца, из которых вскоре вылупляются
личинки). Персонаж зараженный личинкой вжика, в бою пропускает ход,
когда из него вылазит родившийся вжик. Биологическое заражение может
длиться до 30-40 ходов. Но бывает и больш, в зависимости от степени
заражения. Среда обитания: Песчаная местность без радиации. Живут роями. Способ убийства: Да чем угодно только не ножом, так как от ножей они уклоняются. Виды: Черный. Встречаются редко. Здоровья больше чем у других вжиков в два раза. Да и сам бьет сильнее. С розовыми крыльями. Встречаются редко. Имеют много ОД очень опасны, вешают глюки.
С желтыми крыльями. Очень редкие. Имеют бронированный панцирь. Из него
может вывалиться ресурсы, а так же что то из одежки или оружия. Цветные вжики имеют иммунитет к пси заклинаниям и убить их можно только страйком при прямом контакте. Что выпадает: Vzzik Shell Powder, Vzzik Egg Fragments, Vzzik Wing - применяются для изготовления различных препаратов. Богомол
Общие сведенья:
Не очень распространенный вид живности в TZ.Уровень опасности средний.
Быстрый, за ход пробегает 1/2 карты. Режет острыми как бритва лезвиями
рук(господи как нелепо звучит).Так же прошу заметить, что нападают в
основном на персов с биологическим заражением. Среда обитания: Нет постоянного места жительства. Кучкуются возле мест проживания вжиков, так как ими питаются. Способ убийства: Представляют опасность в ближнем бою, поэтому любое оружие которое не подпускает их близко. Что выпадает: Mantis Claw. Червь:
Общие сведенья:
Червь - это один из редко встречаемых животных =) в TZ. Нападение этой
твари провоцирует уровень загруженности вашего рюкзака. Передвигаются
под землей, на поверхность вылазят только для нападение или на звук
взрыва гранаты. Среда обитания: Обитает в некотором
отдалении за городом, не переносит вытоптанные и замусоренные локации.
В основном случаи нападения на песке или на траве. Но бывали случаи
когда червь нападал на грунте и на асфальте ((. Способ убийства:
Все гениальное просто, а именно кидаем в него гранату и как только он
вылазит из земли палим в него с любого автоматического или
энергетического оружия. Когда червь под землей, убить его можно только
пси заклинаниями или закидать гранатами. Что выпадает: Выпасть может только то что червь поглотил до встречи с вами. Скорпионы:
Общие сведения:
Редкий вид живности в TZ. Уровень опасности средний. На скорпионов
ходят охотой. Порой сталкеру 12 уровня тяжело вынести заслон с ним, так
что если вы ниже 10 лвл забудьте про эту затею. Другим профам скорпа
найти, а точней дойти будет тяжело, так как они находятся в локах с
высокой радиацией. Так же без перков от радиации ходить на охоту за
ними не стоит. Стреляют облаками с ядом. Среда обитания:
Песчаные места с высокой радиацией от 12+. А так же аномалия вблизи
вавилона, так называемый "вавилонский крест" вокруг локации 112/143. Способ убийства: Огнестрельное и лучевое вооружение с большой прицельной дальностью. Виды:
Черные. Прицельно в них не стрельнешь, так что приходится стрелять по
местности и пытаться предугадать их путь. Облако, выпускаемое им
вызывает галлюцинации и панику. Песчаный скорпион. Так как облако,
выпускаемое им вызывает сильное отравление и паралич следует валить его
на расстоянии. Прошу заметь, что при передвижении зарывается в песок. Кровавый. Самый редкий, но самый опасный из всех скорпов, так как их яд зомбирует. Цветные скорпионы имеют иммунитет к пси заклинаниям и убить их можно только страйком при прямом контакте. Что выпадает:
Scorp Tail S, Scorp Tail М, Scorp Tail L, Scorp Tail XL (следует
заметить что вес хвостов 50-800 в зависимости от вида) Выпавшие хвосты
используются в качестве метательного оружия. При взрыве создают
ядовитое облако. Одержимые:
Общие сведенья:
Редкий вид в TZ. Уровень опасности высокий. Это смесь человека и
студня. Кидается камнями, которые вызывают отравление. В ближнем бою
наносят урон руками, причем значительный и паралич. =( После смерти
одержимого на его месте появляется студень. Интересной особенностью
является то, что одержимый может откачать у человека запас его пси
энергии, чтобы регенерировать полученные повреждения. Среда обитания: Город чужих - 51/2, 52/2, 53/2, 53/1 Способ убийства: Т.к. ударное оружие слабо пробивает их броню, рекомендуется убивать их с рифли или девастатора. Что выпадает: Cursed Brain, Cursed Skin, Cursed Paw. Эрго:
Общие сведенья:
Тоже редкий вид, как и одержимые. В основном эрго присутствует в бою
вместе с одержимыми. В бою рекомендуется расстреливать эрго в первую
очередь. Эрго проходит через все препятствия кроме пси барьеров. Имеет
очень сильный ожоговый урон, так что не подпускайте их к себе. Среда обитания: Город чужих - 51/2, 52/2, 53/2, 53/1 Способ убийства: Только оружием наносящим ударный урон так как к энергетическому и ПСИ имеет иммунитет Механоиды или роботы:
Общие сведенья:
Самые опасные обитатели миры TZ. Уничтожают все на своем пути.
Повстречаться с ними верная смерть. Противостоять им могут только
большие, хорошо организованные группы людей. Среда обитания: Нет. Постоянно в пути. Могут повстречаться вблизи города или далеко на заслоне. Способ убийства: Самое мощное модифицированное оружие. Виды: Стандартный R2-D2. Самый распространенный. Бьет лазером. Командный R2-D10X. Как правило один на карте, пушки намного дальнобойней, броня крепче. Ракетный R2-M4. Бьет ракетами. Менее подвижней других моделей. Ремонтник R2-R3. Это не боец это их аптека. Не имеет вооружения. Что выпадает: Могут выпасть чипы на модификацию а так же модифицированное оружие.(С последним обновлением версии на данный момент уже ничего не выпадает.Абсолютно не нужные твари) Диверсанты или сквады:
Общие сведенья:
Часто устраивают набеги на города людей. Очень опасные. Ходят бандой
большой и сильной. Все что выпало из вас после смерти диверсанты
поднимают и носят с собой. Во время боя переговариваются между собой в
чате. Среда обитания: Гуляют, и нападают на всех кто старше 4ур. Способ убийства: Супр м3, миниган м3, барет м3, пси-кинетик, пси-медиум, с собой иметь много барьеров и аптечек. Виды: ALPHA-Squad BETA-Squad GAMMA-Squad DELTA-Squad EPSILON-Squad KAPPA-Squad LAMBDA-Squad OMEGA-Squad OMICRON-Squad SIGMA-Squad THETA-Squad ZITA-Squad Что выпадает: То что успели поднять из убитых в этом или придыдущих боях.
УДАЧНЫХ ВАМ СТРАНСТВИЙ ПО МИРУ TIME ZERO!
|