Site home Majestic Register now

Log in

Hello Гость | RSSЧетверг, 2025-01-30, 9:59 PM

Меню сайта

Энциклопедия
Квесты для :
Квесты для :
Для новичков:
Прочее:
Остальные статьи и рассказы вы можите увидеть ЗДЕСЬ

Сервисы Лестера
Примерочная
Модификация предметов
Товаропроизводство
Покрасочная
Калькулятор ОД
Прокачка навыков
Психо-сервис
Таблица перков
Таблица опыта

RSS новости TZPolice

Опрос
Вы верете в пробуждение ктулху?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 425

Начало » 2007 » Апрель » 24
В разработке

В этом разделе вы всегда сможете узнать, над какими задачами мы работаем в данный момент и постараемся внедрить в мир TimeZero как можно скорее.

Клан-зоны

Основная задача введения клан-зон – создать для игроков дом, где они живут, в котором они обладают значительными бонусами и дополнительными игровыми возможностями; создать инструменты фиксации побед в межклановых конфликтах. В клан-зоне можно наладить более эффективное производство, ее можно захватывать и разрушать.

Вместе с клан-зонами игроки получат ряд дипломатических механизмов - встроенные в игру черные и белые списки, рейтинги кланов, способ ускоренного набора ранг-поинтов и многое другое.

Новичковые территории

Эта территория – место появления новых игроков. Задачи – облегчение процесса входа в мир, погружения в виртуальную реальность. Здесь новичков ждут несложные задания, знакомящие их с миром TimeZero. На эту территорию будут перенесены отдельные существующие квесты. Здесь будут области без ПвП, с управляемым и свободным ПвП – как последний шаг перед выходом в настоящий мир, полный опасностей и угроз.

Роботы

Существовавшая и почти готовая концепция роботов была признана неиграбельной и подлежала переработке. Боевые роботы – это дополнительное расширение игровых возможностей для всех игроков. Стоимость и функции роботов будут широко варьироваться – от недорогих грузовозов для переноски товаров и ресурсов, до дорогостоящих боевых машин, способных наравне тягаться с несколькими хорошо вооруженными бойцами.

Роботы – принципиально новое слово в игровом процессе, они будут обладать иммунитетом к псионике (за исключением кинетических эффектов, таких как Strike), робот не способен паниковать, слепнуть и многое другое. Как один из ожидаемых результатов – роботы сведут к нулю смысл использование грузовых персонажей.

Полиморфы

Это принципиально новая раса, доступная игрокам. Не имеет с людьми практически ничего общего – свои параметры, свои перки, свои вещи. Ключевая способность полиморфов – возможность преобразовывать тело в форму другого существа. Трансформация имеет свою специализацию – боевую, добывающую, или псионическую. Полиморфы не понимают человеческого языка и могут общаться только между собой. В качестве эксперимента, аккаунты полиморфов будут доступны за абонентскую плату.

Перки, вещи и военкомат

В скором времени игроки смогут примерять пластины для 16 уровней, комплекты брони для 17. Появится комплект перков на грузоподъемность и скорость движения – незаменимый для старателей и сталкеров. Будут и новые перки, требующие воинских званий.

За полученные в турнире “Параграф 78” перк-монеты игроки смогут приобрести не только перки, но и улучшенные вещи. Особенность – эти вещи сможет использовать только тот, кто их купил.

В военкомат будут добавлены новые миссии, пересмотрена система призов за победу в турнирах.

http://www.timezero.ru/manual/planned.ru.html

Просмотров: 471 | Добавил: Majestic | Дата: 2007-04-24

Логин и пароль

Кто на сайте
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Посетители:



Союзники
INCOGNITO
INCOGNITO Cadets
TRIADA
TradeAndGames
Management of the Oasis
Contemlator Del Alma
Oasis Patrol

Мини-чат

Поиск по новостям

Статистика


© Majestic