Site home Majestic Register now

Log in

Hello Гость | RSSЧетверг, 2024-05-16, 7:47 AM

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Clan Majestic » Clan Majestic » Топик журналиста (Для СМИ)
Топик журналиста
MajesticДата: Суббота, 2006-11-18, 2:14 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 2
Статус: Offline
cool

Все могло быть иначе...
 
KOlDaNДата: Воскресенье, 2006-11-19, 3:42 AM | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
мммдяяя ... служущая будет статья заслать агента в куб biggrin specool respect

Не обесуй ...
 
badnubДата: Вторник, 2006-11-21, 2:10 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как распределять статы:
2й уровень:
Для мусорной одежды:
Сила 4
Ловкость 4
Инта 6
Выносливость 11
Меткость 1
Интеллект 0

Для дисципл комплекта и пистолета Макарова
Сила 8
Ловкость 5
Инта 6
Выносливость 6
Меткость 1
Интеллект 0

3й уровень
Сила 10
Ловкость 5
Инта 6
Выносливость 11
Меткость 1
Интеллект 0

Эти статы являются оптимальными для одевания фулл дисципл и барреты 92/93
Но если вы не хотите одевать всё это то уменьшим силу на 1 и повысим выносливость

4й уровень
Сила 12
Ловкость 10
Инта 8
Выносливость 12
Меткость 1
Интеллект 0
Это статы распределены специально для фулл райдер комплекта и кольт «анаконды»

5й уровень
Сила 14
Ловкость 14
Инта 13
Выносливость 12
Меткость 3
Интеллект 0

Одеваем фулл райдер, бинель и мар нарукавники

6й уровень
Для сталкер комплекта с пластинами и хамера
Сила: 14
Ловкость: 21
Интуиция: 19
Выносливость: 12
Меткость: 4
Интеллект: 2

Для фулл ассульт комплекта с пластинами и бинели:
Сила: 16
Ловкость: 20
Интуиция: 21
Выносливость: 12
Меткость: 1
Интеллект: 2
Одеваемся в таком порядке:
Райдер штаны
Ассульт нарукавники
Ассульт шлем
Ассульт жилет
Ассульт ботинки
Ассульт брюки
Бинель

7й уровень
Сила: 18
Ловкость: 22
Интуиция: 23
Выносливость: 17
Меткость: 6
Интеллект: 2

8й уровень
На этом уровне самым оптимальным является ХТ комплект
Сила: 18
Ловкость: 27
Интуиция: 29
Выносливость: 17
Меткость: 12
Интеллект: 4

Одеваемся в таком порядке
Райдер штаны
Хт нарукавники
Хт шлем
Хт жилет
Хт ботинки
Хт брюки
ПСГ (желательно м2)

9й уровень:
сила 18
Ловкость 27
Интуиция 29
Выносливость 32
Меткость 14
Интеллект 9
С такими статами нам будет весьма комфортно с СВД и мы с можем пользоваться аптечками, которые при встрече с мародёром весьма пригодятся.

Добавлено (2006-11-21, 2:10 Pm)
---------------------------------------------
И так, по многочисленным просьбам посетителей нашего сайта, мы выкладываем пособие о распределении стат. с 1го по 10й уровень, причём здесь вы не увидите долгих и нудных речей о том, как накопать на весь этот набор вещичек, здесь представлены только СТАТЫ!

2й уровень:
Для мусорной одежды:
Сила 4
Ловкость 4
Инта 6
Выносливость 11
Меткость 1
Интеллект 0

Для дисципл комплекта и пистолета Макарова
Сила 8
Ловкость 5
Инта 6
Выносливость 6
Меткость 1
Интеллект 0

3й уровень
Сила 10
Ловкость 5
Инта 6
Выносливость 11
Меткость 1
Интеллект 0

Эти статы являются оптимальными для одевания фулл дисципл и барреты 92/93
Но если вы не хотите одевать всё это то уменьшим силу на 1 и повысим выносливость

4й уровень
Сила 12
Ловкость 10
Инта 8
Выносливость 12
Меткость 1
Интеллект 0
Это статы распределены специально для фулл райдер комплекта и кольт «анаконды» или «питона»

5й уровень
Сила 14
Ловкость 14
Инта 13
Выносливость 12
Меткость 3
Интеллект 0

Одеваем фулл райдер, бинель и мар нарукавники

6й уровень
Для сталкер комплекта с пластинами и хамера
Сила: 14
Ловкость: 21
Интуиция: 19
Выносливость: 12
Меткость: 4
Интеллект: 2

Для фулл ассульт комплекта с пластинами и бинели:
Сила: 16
Ловкость: 20
Интуиция: 21
Выносливость: 12
Меткость: 1
Интеллект: 2
Одеваемся в таком порядке:
Райдер штаны
Ассульт нарукавники
Ассульт шлем
Ассульт жилет
Ассульт ботинки
Ассульт брюки
Бинель

7й уровень
Сила: 18
Ловкость: 22
Интуиция: 23
Выносливость: 17
Меткость: 6
Интеллект: 2

8й уровень
На этом уровне самым оптимальным является ХТ комплект
Сила: 18
Ловкость: 27
Интуиция: 29
Выносливость: 17
Меткость: 12
Интеллект: 4

Одеваемся в таком порядке
Райдер штаны
Хт нарукавники
Хт шлем
Хт жилет
Хт ботинки
Хт брюки
ПСГ (желательно м2)

9й уровень:
сила 18
Ловкость 27
Интуиция 29
Выносливость 32
Меткость 14
Интеллект 9

С такими статами нам будет весьма комфортно с СВД и мы с можем пользоваться аптечками, которые при встрече с мародёром весьма пригодятся. Но на 9м уровне можно и самому поэкспериментировать, кто то хочет лазер рифлю, кто то лучшие аптечки, кто то встройки для оружия, решать вам!

 
Медвед-учаснегДата: Среда, 2006-11-22, 5:39 PM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
гы
 
MajesticДата: Суббота, 2006-12-16, 0:32 AM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 2
Статус: Offline
бугагагагага

Все могло быть иначе...
 
555555Дата: Среда, 2007-01-03, 7:07 PM | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлено (2007-01-03, 6:46 Pm)
---------------------------------------------
квест модификации

С выходом долгжданного (хоть и глючного) обновления стала доступна возможность модифицировать оружие за ресуры
От вас потребуется войти на общественный завод и поговрить с персонажем по имени Prof Jackins [10]
разговариваем с ним следующим образом
[Prof Jackins] private [***] Молодой человек! Не хотите ли поучаствовать в эксперименте?
[***] private [Prof Jackins] А в чем суть эксперимента?
[Prof Jackins] private [***] Понимаете, я изобрел методику, позволяющую ускорить скорострельность некоторых видов оружия. От вас потребуется лишь оружие и ресурсы, чтобы я смог сделать модификацию. Конечно, оружие останется потом у вас. Вы согласны?
[***] private [Prof Jackins] Конечно согласен!

думаю логично привести и расценки на эту незамысловатую операцию
1000металла, 255 золота, 510 поликов, 170 органики, 170 силикона, за это вы сможете модифицировать:
XM8 Compact , VSS Vintorez , Laser Rifle XJ45 , SVD sniper rifle, M60, AS Val

за 3000 металла, 255 золота, 750 поликов, 150 орги, 150 силиков, 165 радиков
Шмель, баррет
за 6000 металла, 540 золота, 2040 полимеров, 720 орги, 1440 силиков, 276 радиков, 54 гема, 120 яда
Superpressor XSE800 М3

ВНИМАНИЕ: за одну партию ресурсов модифицируется лишь одно оружие
ВНИМАНИЕ не модифицируются:
Все модели SE не модифицируются
H&K SL-8
AK-74
Benelli Rifle
Steyr AUG
JackHammer
DP-27
H&K PSG-1
Laser Pistol XJ25
Spas-12

в последствии возможжны дополнения

Добавлено (2007-01-03, 7:07 Pm)
---------------------------------------------
Квест на мобильный пси подавитель
Первым делом разьясним что такое мобильный пси подавитель - прибор который инсталируется в шлем и увеличивает защиту от пси атак на 20-50%
и так поехали
первым делом упомяну что нужно иметь профессию инженера(100%) и быть не ниже 12го уровня. Если вы подпадаете под эти условия то бегм в локацию [1/1] к Prof Jackins [10]
Далеее вам будет необходимо попасть в метро шахты [-3/-3] или же [4/0] и взять детальку
Тперь приступаем к сложной части квеста, нам нужно добратся в [47/75] в заброшенную лабораторию и забрать там вторую детальку устройства.

КАК ДОБРАТЬСЯ
Из [0/0] идём [-4/4] телепортируйтесь в Death Rays - [23/72]. Из [23/72] идём в [24/71] (верх-вправо), псоле этого в [25/71] (вправо). Теперь по дороге идём до [38/84] (вниз-вправо). Из [38/84] уже до [47/75] (вверх-вправо).Всё мы на месте.
ВНИМАНИЕ: на последних лдокациях советую использовать скаут и перк от радиациии, в крайнем случае аптечки (оччень большая радиация)
В [47/75] будет стоять лаборатория. Заходим в неё. На вас нападут диверсанты/каратели/разрушители, которых вы должны убить, (ВНИМАНИЕ: боты за последние обнавления сильно поумнели)
Вооружение: рифлю м3 в урон, аптеки, барьеров .
После того, как вы убьете диверсантов и поднимите деталь, выходите из лаборатории и умирайте от радиации, чтобы не возвращаться назад пешком.

Далее идём сдавать квест к Prof Jackins[10].
Вам дадут Mobile Psy-Jammer и MPJ Installer, известные также как "уши" и "пылесос" . Пылесос вам нужен, чтобы сделать в шлеме слот, в который и втыкается подавитель (уши). У шлема в названии появится подпись SE.

Сообщение отредактировал Majestic - Суббота, 2007-01-13, 12:54 PM
 
MajesticДата: Среда, 2007-01-03, 7:15 PM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 2
Статус: Offline
Воооооот angry >( angry >(

Все могло быть иначе...

Сообщение отредактировал Majestic - Среда, 2007-01-03, 7:16 PM
 
MajesticДата: Суббота, 2007-01-13, 12:55 PM | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 2
Статус: Offline
пособие начинающему дуэлянту

3) Некоторые тактические ухищрения или стиль пьяной нупо-обезьяны.

А) Старайтесь двигаться по полю боя так, чтобы противник не догадывался о ваших планах или имел ложные догадки. Иногда полезны даже совершенно бессмысленные перемещения, если они вводят врага в заблуждение. Прикинуться дураком – тоже вариант.

Б) Во время боя на карте со множеством препятствий, стремитесь вести огонь на упреждение, то есть в секторе обстрела должено быть место, куда противник возможно пожелает скрыться. Пример:

^ Стена ^
| ============= |
Я Он

(картинку искозявит скорей всего )

Если перестрелка в такой позиции вышла неудачной для противника, то он, возможно, пожелает забежать на другую сторону стены и подхэлиться. Не упустите момент и бегите туда вместе с ним и добивайте. Желательно в голову, так как если хэлиться будет диадемой то 1-2 попадания – контузия и смерть. Если же ситуация обратная, и вы сами по-нужде побежали за стеночку, то прежде чем ее там справлять, отгородитесь дополнительно барьером от греха подальше. В парном бою на эту тему есть такой ход типа рокировки в шахматах, когда разделенные препятствием напарники неожиданно меняются местами и отстреливают противника своего напарника, о нем уже разбоянено столько, что повторять не буду.

В) При дуэли с противником, превосходящим вас по ОД и делающем, к примеру, 4 выстрела с СВД вместо 3х (найм против сталка), используйте плюшку альфа-доступа “холодный расчет” и пропускайте вначале ОД, чтобы вся пулеметная очередь противника не достигла цели, а на последок высовываемся, делаем 1 выстрел и снова скрываемся. Если правильно подобрать очередность, то можно размениваться не 4 к 3 выстрела, а 1 к 1. К тому же, раздосадованный бестолковой тратой боеприпасов противник, может сам ограничить свою огневую мощь. Следует помнить, что первый выстрел происходит всегда одновременно, так что пропускать ОД лучше в начале. Однако, при столкновении с человеком-туррелью, которому забить на трату патронов и порчу ствола, такая тактика может привести к тому, что он сравняет с землей все ваши укрытия и вас сидящих за ними за одно. Тут надо бы иметь надежный путь отхода.

Г)Если вам понадобилось срочно покинуть вражеский сектор обстрела для лечения, к примеру, то отбегать назад – очень невыгодно. Попадания в спину, даже далеко за пределами эффективной дальности вас могут прикончить. Отбегать за какие-либо препятствия, где можно спастись только в положении “укрыться” – тоже нехорошо, так как после пробежек и особенно после длинных пробежек, прежде чем укрыться, перс застывает на месте в положении стоя на время, достаточное чтобы отстрелить ему все, что болтается. Лучше всего, отбегать за стены, т.к. даже при дальней пробежке вы скорей-всего успеете скрыться за стеной прежде, чем пуля вас догонит. Бары, аптеки – маст хэв. Аптеки лучше иметь с собой разных видов. Красные (возможно м2) или зеленые м2 (благодаря рейтинг шопу они сейчас очень дешевы) –это для лечения в экстренном случае и кучку аптек послабже и подешевле - для скорейшей прокачки медицины.

Д) Длинный луч рифли – мощное, но, к сожалению, теперь ненадежное средство отправки врага в портал – часто мажет. Если кол-во ХП / броня противника позволяют использовать короткий луч, то имеет смысл дать очередь коротких для того чтоб добить– так вернее.

Е) Если противник стремится к сокращению дистанции (например, инж, желающий заюзать на вас свою 20 раз мфнутую в урон рифлу), то можно поиграть с ним в догонялки, отстреливая по одному патрону за ход, а потом, когда он увлечется погоней, самому резко пойти на сближение и слить его рифлей. Использования против себя оружия, в котором они имеют большое преимущество, люди часто не ожидают.

Ж) При поединке со сталкером, следует помнить что данная профа дает очень существенный бонус к использованию среднего оружия. Частые попадания в слоты далеко за пределами стандартной дистанции эффективного огня – обычное дело. Если уж стреляемся с ним на среднем, то сокращение дистанции – в нашу пользу.

З) Никогда не воюйте с русскими, ибо на кождое ваше гениальное стратегическое решение они ответят неожиданной глупостью, которая приведет их в конечном счете к победе. © Бисмарк

4) О реалиях жизни.

Поднаторев в дуэлях, помните, что реальные бои за городом несколько отличаются от нашей любимой хомячей развлекухи между походами в шахту / на заслон. Отличаются во-первых – методами, которые в дуэлях считаются запретными. Так что, паника и глюки, если вы привыкли мало-помалу срубать слот противнику, не обращая внимания на попадания в корпус и подхэливаясь аптеками, могут вас неприятно удивить. Затраты, которые готов понести противник на бой за интерес, могут существенно превышать дуэльный бюджет копалки, так что патры м3, батареи тх м2, стрельба без счета патронов, гранаты, стимуляторы. Бои не равные по левелу / шмоту / количеству противников ничем особо на дуэль не похожи. Потом, в “реальных” сражениях имеет вес фактор времени. Если вы, к примеру, грабите кого-либо, то сделать это надо как можно быстрее, пока не подоспела помощь. Если вы от нечего делать коллекционируете логи ограбления грузов, то должно быть, заметили, что практически во всех удачных случаях, бой длится 5-8 ходов.
Следует отметить, что уровень жестокости в таких боях совсем не тот, что в дружеской дуэли. Если вы, к примеру, ЧСник и вас сподловили за городом (особенно с участием психа) и ситуация не в вашу пользу, то смирите свою гордыню, снимите шмот и сожгите себя сами, не ожидая пока вас контузят / зомбируют / накидают парализа или паники и начнут методично и злобно ломать шмот и вешать килограммы яда. Чем отстаивать свою крутизну в навязанном вам невыгодном бою, лишите врага удовольствия экзекуции и потом сами выберите место, время и объект нападения.
Ну, поскольку мы - законопослушные хомяки и в ЧС злобных кланов не состоим, то нам ведь это не грозит, правда? Так что точим свои бумагомарательные и дуэльные таланты, подобно Пушкину и Лермонтову, копаем по-тихоньку себе на очередной бронекомплект и коллекционируем со-скуки логи чьих-то чужих ограблений.

За сим откланиваюсь, пьянствующий монах-францисканец Пивник.


Все могло быть иначе...
 
MajesticДата: Суббота, 2007-01-13, 12:55 PM | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 2
Статус: Offline
особие по статам для псионика

6ой уровень (женский персонаж)

сила: 14
Ловкость: 15
Интуиция: 25
Выносливость: 10
Меткость: 0
Интелект: 8

Одеваем мистик с итенсити каской: райдер штаны,мистик боты,итенсити каска, мистик куртка,снимаем райдер штаны надеваем мистик штаны.
Получается совсем маленький псионик с большими перспективами)

9ый уровень (пси-медиум)

сила 15
ловкость 22
интуиция 35
выносливость 27
меткость 0
интеллект 30

Одеваем фулл сенс: сенс каска, сенс боты, сенс руки, сенс брюки, сенс куртку.
И вот у нас готов маленький медиум)

9ый уровень (пси-лидер)

сила 15
ловкость 22
интуиция 35 (+5 апов)
выносливость 27
меткость 0
интеллект 30

Одеваем фулл сенс: сенс каска, сенс боты, сенс руки, сенс брюки, сенс куртку.
Статы такие же как и для медиума только добавляются 5 апов в интуиция дабы получить возможность использовать лидерские перки, конечно возможно без апов, но для этого нужен мф в статы сенс комплект)

9ый уровень (пси-кинетик)

сила 15
ловкость 22
интуиция 45
выносливость 31
меткость 0
интеллект 16

Одеваем фулл сенс: сенс каска, сенс боты, сенс руки, сенс брюки, сенс куртку.
Все профессиональные перки для кинетиков ваша маленькая, но уже боевая единица может юзать)

10ый уровень (пси-медиум)
сила 15
ловкость 22
интуиция 51
выносливость 31
меткость 0
интеллект 35

Одеваем фулл сенс: сенс каска, сенс боты, сенс руки, сенс брюки, сенс куртку.
Одеваемся также)

10ый уровень (пси-лидер)

сила 15
ловкость 22
интуиция 50
выносливость 27
меткость 0
интеллект 40 (+5 апов)

Одеваем фулл сенс: сенс каска, сенс боты, сенс руки, сенс брюки, сенс куртку.
40 интеллекта это без апов, затем кладём 5 апов в интеллект и у нас получается 45 интеля и мы можем легко юзать лидерские перки на 10ый уровень)

10ый уровень (пси-кинетик)

сила 15
ловкость 22
интуиция 61
выносливость 31
меткость 0
интеллект 25

Одеваем фулл сенс: сенс каска, сенс боты, сенс руки, сенс брюки, сенс куртку.
Почти все необходимые профессиональные перки на 10ый уровень для кинетиков мы сможем юзать)

11ый уровень (пси-медиум)

сила 22
ловкость 27
интуиция 51
выносливость 32
меткость 0
интеллект 50

Одеваем фулл майндфорс: майнд каска, две марадёр руки м1 в статы, сенс куртку, сенс штаны, майнд боты, снимаем мар руки, одеваем сенс руки, снимаем сенс куртку, одеваем майнд куртку, снимаем сенс руку, одеваем майнд руку, снимаем вторую сенс руку, одеваем вторую майнд руку, снимаем сенс штаны, одеваем майнд штаны.

11ый уровень (пси-лидер)

сила 22
ловкость 27
интуиция 60
выносливость 33
меткость 0
интеллект 40

Одеваем фулл майндфорс: майнд каску, райдер руку, майнд боты, майнд куртку, майнд руки, майнд штаны.
Лидерские перки на данный уровень нам доступны)

11ый уровень (пси-кинетик)

сила 22
ловкость 27
интуиция 68
выносливость 35
меткость 0
интеллект 30

Одеваем фулл майндфорс: майнд каску, майнд боты, майнд куртку, майнд руки, майнд штаны.
Необходимые перки для кинетика нам доступны)

13ый уровень (пси-медиум) вариант со сборным фулл мф гипнотиком

сила 25
ловкость 40
интуиция 70
выносливость 44
меткость 0
интеллект 70

Одеваем фулл мф в статы гипнотик: сенс каску, гипнот боты м2 в статы, гипнот руки м2 в статы, гипнот куртку м1 в статы, гипнот штаны м1 в статы, снимаем сенс каску, одеваем гипнот каску не мФ.
Довольно таки бюджетный вариант на 13ый лвл который себе может позволить каждый, доступны все пёрки для медиума приблизительная стоимость данного комплекта на данный момент составляет 12-13к мнт.

13ый уровень (пси-медиум) вариант с м2 в статы гипнотиком

сила 22
ловкость 35
интуиция 70
выносливость 44
меткость 0
интеллект 78
Одеваем гипнотик м2 в статы: сенс каску, сталк штаны, гипнот боты, гипнот руки, гипнот куртку, снимаем сталк штаны, одеваем гипнот штаны, снимаем сенс каску одеваем гипнот.
Вариант с м2 фулл гимнотом)

13ый уровень (пси-лидер) вариант со сборным фулл мф бистмастером

сила 22
ловкость 40
интуиция 88
выносливость 49
меткость 0
интеллект 50

Одеваем фулл мф в статы бистмастер: сенс каску, сталк штаны, бист боты м2 в статы, бист руки м2 в статы, бист куртку м1 в статы, снимаем сталк штаны, надеваем бист штаны м1 в статы, снимем сенс каску надеваем бист штаны.
Эконом вариант для лидера на 13ый уровень, также приблизительная стоимость такого комплекта равна в среднем 11-13к мнт)

13ый уровень (пси-лидер) вариант с фулл бистмастером м2 в статы

сила 22
ловкость 35
интуиция 89
выносливость 53
меткость 0
интеллект 50

Одеваем фулл м2 в статы бистмастер: сенс каску, сталк штаны, бист боты, бист руки, бист куртку, снимаем сталк штаны, одеваем бист штаны, снимаем сенс каску, одеваем бист каску.
Вариант для людей со среднем материальным положением в игре)

13ый уровень (пси-кинетик) вариант со сборным фулл мф фаирстартером

сила 22
ловкость 40
интуиция 106
выносливость 46
меткость 0
интеллект 35

Одеваем фулл фаирстартер мф в статы: сенс каска, сталк штаны, фаир боты м2 в статы, фаир руки м2 в статы, фаир куртку м1 в статы, снимаем сталк штаны, одеваем фаир штаны м1 в статы, снимаем сенс каску, одеваем фаир каску.
Дёшево и со вкусом)

13ый уровень (пси-кинетик) вариант с м2 фулл фаирстартером

сила 22
ловкость 35
интуиция 109
выносливость 48
меткость 0
интеллект 35

Одеваем фулл фаирстартер м2 в статы: сенс каска, сталк штаны, фаир боты, фаир руки, фаир куртка, снимаем сталк штаны, надеваем фаир штаны, снимаем сенс каску надеваем фаир каску.
Ну, вот у вас уже полноценная мощная боевая единица)


Все могло быть иначе...
 
MajesticДата: Суббота, 2007-01-13, 12:57 PM | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 2
Статус: Offline
Практическое пособие по прокачке мула:

Многие уже профессионалы в оном деле, но есть и те, кто берётся за это впервые и просто не знает как же из этого мелкого 1 левела сделать большого и сильного груза.
Начну не сначала, а как это не странно, именно с конца.
Какая конечная цель. Чар , скажем, оптимально 9 левела , одет на минимальную сумму и поднимающий много, много всяких нужных, но почему то тяжёлых вещей.
Вообще то прокачка груза дело нелёгкое: мало од, не все вещи можно одеть, не все виды оружия,но терпение и труд .. вообщем сами знаете.
Чтоб к этому прийти , надо точно знать во что одеть чара на 9, и какие должны быть конечные статы.

1. Откат статов (важно!!)
Откатывать статы нужно не на 9, а в конце 8. Тогда вы сможете окатить 22 стата , а не 16. Это облегчает прокачку.

2.Одежда.
х.т боты простые
марадёр или рейдер штаны
х.т куртка простая +8/-4 , либо, если позволяют финансы мф на силу .
марадёр руки ,возможны варианты (простые или мф статы, но даже мф стоят дешевле х.т рук)
Этим мы экономим на нужной ловкости, кинув родные статы в силу.
головной убор не нужен. для красоты хоть диадему

3. Пол.
женский. Да я понимю, таскать тяжести не женская работа, и всё такое, но как же помогает псионика при прокачке.

4. Родные статы.

сила 116 (114,112)
ловкость 5 ,7, 9 (под марадёр наручи +5/-1, +4/-1,3/-1соответствеено)
инта 3
вынос 3
меткость 0
интеллект 0

В конечном итоге интуиция не нужна. она может быть отрицательной , для груза это значения не имеет.
С ловкостью продумайте изначально и качайте грузовика под те наручи которые у вас есть или можете купить.

5. Место прокачки.
Оптимально в шахте ,предварительно получив профессию старатель. Кроме возможности батлить там где удобно, а не там где втягивает,
это так же позволяет зарабатывать во время прокачки, не только оправдывая расходы на грузовика , но и возможно даже принося прибыль.
Тому кто спешит и в заработке не нуждается , возможность батлить просто ускорит и облегчит прокачку.

-1- левел

место прокачки
арена, черые будни 1 левела.

-2- левел

Вcе статы кидаем на выносливость

место прокачки арена

одежда: мусор

оружие: мусор

-3- левел

Cтаты:
сила 6
ловкость 6
инта 6
вынос 12
меткость 1
интеллект 0

место прокачки арена

одежда мусор

оружие мусор

Комментарии: лучше всего взять квест старателя, убить день на поиск рара и облегчить себе последующую прокачку

-4- левел

Cтаты:

сила 12
ловкость 12
инта 6
вынос 12
меткость 1
интеллект 0

место прокачки: шахта

одежда: рейдер шлем, вест, штаны ,наручи, дисцайпл боты

оружие: ножи(оптимально джакал, требует всего 4од), эвик

-5- левел

Cтаты:
сила 24
ловкость 12
инта 6
вынос 12
меткость 2
интеллект 0

место прокачки: шахта

одежда: рейдер шлем, вест, штаны ,марадёр наручи, дисцайпл боты

оружие: ножи(оптимально джакал, требует всего 4од),+аксу.

Комментарии: с помощью аксу вы сможете так же прокачать среднее до 10 под ппш. до 10 можно прокачать и мусорным дробовиком ,но это сложнее .Аксу худо- бедно защитит вас от особо наглых крыс.

-6- левел

Cтаты:
сила 40
ловкость 12
инта 6
вынос 12
меткость 2
интеллект 0 (1 как вариант для энерго ножа и убийства студней. но даже 4 представляют для рейдер брюк и сталк бот опасность,
зато можно качаться в полимерке ,прибыльно))).)

место прокачки шахта

одежда:сталк боты (одевать после марадёр наручей, не забыть стил пластину!!) ,марадёр руки. рйдер штаны и шлем, ассалут вест(пластина!)

оружие :ножи джакал, эвик, аксу, ппш при среднем 10 или ак при среднем 8. между ппш и аком я так и несмогла выбрать..ппш дешевле.

Комментарии: только сейчас нам понадобилась ловкость 12 чтобы вставить стальную пластину в сталк боты и ассалут вест.
до этого хватало и 11 , но если и так и так до 12 поднимать, то заранее имело смысл, хоть немножко, но легче качаться.

-7- левел

Cтаты:
сила 56(55)
ловкость 12
инта 6
вынос 12
меткость 2
интеллект 0 (1)

место прокачки шахта

одежда см 6 левел

оружие см6 левел

Комментарии: разницы между 6 и 7 нет. невозможно сменить ни одежду , ни оружие. не на что

-8- левел
Напоминаю. откатывать надо в конце 8!!!! в самом самом конце. в начале 9 откатить даст всего 16статов.

Cтаты:

сила 75(74)
ловкость 12
инта 6
вынос 12
меткость 2
интеллект 0 (1 как вариант для энерго ножа и убийства студней)

место прокачки шахта

одежда ХТ боты , ХТ вест ,рейдер штаны и шлем, марадёр руки.при желанни одна марадёр рука заменяется на х.т.

оружие см 6 левел. других вариантов нет.

-9- левел . Вау !!

Есть несколько вариантов. у вас же есть 22 стата для отката!!!
-2 меткость
-9вынос
-3 инта
-1 интеллект
итого 15 обязательных
осталось 7. теперь смотря что вам надо.
под простые марадёр руки нужна родная ловкость 9(откатить 3)
под +4/-1(цена около 150 мон) нужна родная ловкость 7(откатить 5)
под +5/-1(цена около 290 мон) нужна родная ловкость 5 (откатить все 7 ловкости)

Если вас устраивали простые марадёр руки, то изначально, можно пустить ещё 4 стата в вынос. это добавит од и облегчит прокачку.
При варианте +4/-1 есть для выноса 2 лишних стата, для +5/-1 надо строго придерживаться указаний.

итоговая сила в варианте номер 1 - 124
итоговая сила в варианте номер 2 - 126
итоговая сила в варианте номер 3 - 128

И ещё раз родные статы груза после отката:
сила 118 (116,114)
ловкость 5 (7,9)
инта 3
вынос 3
меткость 0
интеллект 0

С помощью XT веста мф на силу вы можете ещё её увеличить

Варианты описанные мной явлются самыми дешёвыми. можно ещё поднять ловкость с помощью бот +14/-3 или +13/-3 и одеть одну х.т руку. можно и мф.
Это увеличит немного силу, но сильно удорожит одежду груза. прокачка впринципе та же, немного другие расчёты при откате, хотя результат тот же, что и при 2 наручах +5/-1, а цена одежды значительно выростает.
думаю кому захочется одеть груз мульта в мф вещи сможет в конце 8 сделать правильный откат с помощью переодевалки.

Удачной вам прокачки!!


Все могло быть иначе...
 
MajesticДата: Суббота, 2007-01-13, 1:02 PM | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.adv-clan.ru/inj2.ph....c33bdbc

все об инженере


Все могло быть иначе...
 
SEREBANДата: Воскресенье, 2007-03-04, 0:37 AM | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня мы поговорим о мультах и их предназначениях :)
Мульт – это некий второстепенный персонаж.
Предназначен исключительно для поддержки основного персонажа или иных целей.

Вкратце о каждом:

Мульт Старатель:
Универсальная Добыча ресурсов, приспосабливается ко всем шахтам из-за встроенной функции \\battle
Мульт Грузокорсар:
Используется как средство переноса ресурсов в шахте, фактические он не попадает в бой к монстрам (возможен форс мажор).
Мульт Торговец:
2 вида
1. Торговец
Скупка, продажа, кредит и другие услуги.
2. Торговец - Грузовик
Перенос большого количества ресурсов по месту требования и стандартные функции Торговца.
Мульт Инженер:
Создается для прозвона завода на наличие вещей, расходных материалов.
Привет Корсарам, Марам, Халявщикам!
Мульт Сталкер:
Аналог Старателя только преимущественно на поверхности также есть функция \\battle
Предназначен для обнуления заслона.
Мульт Псионик:
Мини аптечка, служит для приумножения капитала.
Мульт Пси - Лидер
Боевая поддержка. Любит животных!
Мульт Пси - Кинетик
Боевая поддержка. Очень много жжет!
Мульт Пси – Медиум
Боевая Аптечка. Просто аптечка!
Отдельная категория мультов:
Мульт для наблюдения за событиями, происшествиями.
Мульт кидала. Просто кидала!
Просто мульт для иных целей.

И запомните мульт это Зло!!


Пока молод ликуй !
 
MaterfaskerДата: Четверг, 2007-06-07, 5:53 PM | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Устав клана Majestic.
1.1.Клан Majestic в дальнейшем клан является закрытой организацией, соблюдающей и живущей по законам всея ТЗ.
1.2.Клан создан и действует в рамках проекта.
1.3.Клан является организационной единицей и имеет:
- право на собственность
- самостоятельный баланс
- счета учреждениях банка игрового онлайн – проекта TimeZero
- может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные либо информационные ценности.
- нести обязанности
- быть истцом (в суде)
- быть ответчиком (в суде)
1.4.Клан а именно глава клана не несет ответственности за совершение саклановцем каких либо злостных деяний.
1.5.Клан имеет нейтральную политику.

Члены клана обязаны.
2.1. Соблюдать законы ТЗ
2.2. Соблюдать устав клана.
2.3. Подчинятся главе клана или выше поставленному лицу.
2.4. Прийти на помощь сокланеру по его просьбе даже если ситуация безнадежна.
2.5. Беречь имущество клана.
2.6. Не разглашать конфиденциальную информацию клана.
2.7. Оказывать содействие клану в осуществление своей деятельности.
2.8. Выполнять обязанности в соответствии принятой ими должности.

Членам клана запрещается.
3.1. Нарушать законы ТЗ.
3.2. Нарушать устав клана.
3.3. Разглашать конфиденциальную информацию.
3.4. Не подчинятся вышестоящему лицу (Разве, что приказ не имеет смысла или человек находится в не вменяемом состоянии)
3.5. Заключение, каких либо сделок, торговых операций без ведомства главы или совета клана.
3.6. Совершение, каких либо операций с имуществом клана без разрешение на то главы клана.
3.7. Иметь профессию корсар.

Члены клана имеют право.
4.1.На голос. На свое мнение.
4.2.Учавствовать в пиаре, развитие клана.
4.3.Иметь свою недвижимость.
4.4.Иметь торговцев.
4.5.Пользовоться внутриклановыми скидками, бонусами.
4.6.Просить помощь у сокланеров.
4.7.Занимать какую либо должность.
4.8.В любое время уйти из клана.
4.9.При ликвидации клана часть имущества переходит в его пользование. (Если человек активно принимал участие в деятельности клана)

Права главы клана.
5.1. Глава неприкосновенен.
5.2. Глава клана имеет полное право, как принимать в клан, так и выгонять из клана без объяснения причин.
5.3. Глава имеет право, как назначать сокланера на какую либо должность так и снимать, освобождать.
5.4. Глава имеет власть! :crazy:

Добавлено (2007-06-07, 5:53 Pm)
---------------------------------------------
а где спаибо

 
Форум » Clan Majestic » Clan Majestic » Топик журналиста (Для СМИ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Majestic